
В рамках федерального проекта "Профминимум" 25 апреля 2024 года в 10 классе прошло внеурочное занятие по теме "Пробую профессию в сфере медицины".
На занятии учащиеся познакомились с новой профессией- биомедицинский инженер, который применяет подходы инженерии в решении биологических и медицинских задач, в том числе разрабатывает медицинские оборудования, новые методы диагностики, биосенсоры, протезы и т.д.
Ребята приняли участие в игре-разминке по материалам занятия "Россия здоровая". С помощью подсказок составляли портрет биомедицинского инженера. Просмотрели и обсудили видеоролик о направлениях работы данного специалиста. Работали с раздаточным материалом,изучили справочники незнакомых терминов. По трем предложенным заданиям работали над биоматериалом, его совместимостью с кожей человека, классифицировали препараты по таблице, сопоставляли их с исследованными в лабораториях образцами. Учащиеся были ознакомлены с картой профессии, с задачами специалистов в области биотехнологий и биоинженерии. Были сделаны выводы:данная профессия считается одной из важных и ключевых в современном мире. У каждого есть возможность приобщиться к данному направлению, но для этого нужны желание, глубокие знания, терпение и большой интерес к будущей профессии.
Классный руководитель: Нирова Ф.М.